суббота

Мои мечты и планы...

Недавно меня в лоб спросили: «А есть мечта у тебя?»

Есть, ну не то чтобы мечта. Мечта — это громко сказано, больше, так сказать, для красного словца. И вообще, по моим понятиям, мечта для нас, русских людей, — это что-то из области духовного, а это — святое. И не будем копать глубже.

Что же касается материального, то есть совершенно конкретный план. И по нему я планирую выкупить небольшой домик в Лос-Анджелесе, который вы видите на фотографии.

Реализовался ли мой план полностью, рапортовать пока не могу — рано. Скажем так, не совсем. Но начало уже положено. Так что скоро, вероятно, реализуется.

Я уже писала, что поскольку мой самый любимый человек живет в Лос-Анджелесе, я туда переезжаю в скором времени.

А поскольку я человек, привыкший к полной независимости, и мой дух горд своей исключительной свободой, то я и решаюсь на эту дорогостоящую покупку. Пока средств на это, прямо скажу,недостаточно. Но процесс идет. А пока я живу на два дома. И, пожалуй, даже большей частью нахожусь в России, нежели в Америке, поскольку еще не закончила здесь свои дела. А вообще и привязанность к родному дому великая вещь.

Что касается недвижимости в Лос-Анджелесе, то, как говорят местные риэлтеры,сейчас здесь «рынок покупателя». То есть надо покупать. Понятно почему. Цены упали и продолжают падать. Уже не первый год. Сейчас этот процесс начался и в России в связи с финансовым кризисом. А в Америке более или менее стабилизируется.

В Лос-Анджелесе, как и в других мегаполисах Америки, население в основном живет в арендуемом жилище. Это вполне симпатичные apartments, так их здесь называют, из одной-двух-трёх bedrooms. Apartments находятся в многоквартирных 2-3-этажных домах с общей парковкой под домом. Это очень удобно. Здесь всегда порядок, за этим следят соответствующие менеджеры. В Лос-Анджелесе аренда таких квартир в среднем колеблется в зависимости от разных параметров от 900 до 1700 баксов в месяц.

При этом начинающему съемщику надо заплатить еще депозит в размере двухмесячного тарифа. Это как бы страховка на будущее. Вам его вернут, когда вы будете съезжать. Если не спишут на счет каких-нибудь повреждений в квартире и т.п.

Такие квартиры в Лос-Анджелесе тоже имеют свой рынок. Можно купить. Это, конечно, существенно дешевле, чем отдельный дом. Но почему-то покупают квартиры мало. А пресловутая «американская мечта» подразумевает покупку своего отдельного дома.

Но поскольку я русская, а не американка, то американская мечта - это не моя мечта. Это мой план. :))

Комментариев нет: