вторник

О бизнесе и о любви... К нему

Зарабатывать на жизнь можно по-разному. Заработать на мечту можно только такой работой, которую действительно по-настоящему любишь. Я уже несколько лет не хожу на службу. Я с нее не выхожу. И всё только потому что моя работа — это мой бизнес. «Мое дело», как любят говорит — это небольшое полиграфическое производство, издательство. Я очень люблю свое дело, мне дорог этот бизнес, и не потому что он действительно дорогой — в том смысле , что приносит мне большие доходы, нет, по стандартным меркам, он довольно худосочен. Просто всё то, чем я занимаюсь, обычно приносило мне удовлетворение, это было одновременно и творчество, и азарт, и риск, и победы, и поражения, удачи и падения. Сколько за это время было знакомств и разочарований в людях, было отчего стать циничной и злой. Но, кажется, удалось не стать...
Удивительно, я всё еще всем этим занимаюсь, а написала неосознанно в прошедшем времени. Почему? Да в общем-то ясно. Несмотря на то, что мой бизнес существует около 8 лет, у меня такое чувство, что это вся моя жизнь. Ничего другого я не помню, не знаю, не вижу...
Только вот в последнее время, окунувшись в Интернет, я так влюбилась в его невероятные возможности, что как-то недавно вдруг ясно осознала, что мое любимое дело, мое детище, которому я раньше самозабвенно посвящала все свое свободное время, как-то все больше перестает меня интересовать. Нет, конечно, бросать я его не бросаю — пока не готова к такому решению. И вам не советую делать резких телодвижений. Только когда ваши доходы в Интернет-бизнесе станут ощутимыми, можно подумать о том, чтобы оставить вашу основную деятельность. И то только в том случае, если вам этого действительно захочется...

Комментариев нет: